IveterumI
|Nil sub sole novum|
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

IveterumIПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | следующуюСледующая »


вторник, 20 июля 2010 г.
Santa.Alba 21:56:35
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 18 июля 2010 г.
Тест: Кто ты из вокалоидов? http://... Santa.Alba 22:26:04
Тест: Кто ты из вокалоидов?
Мегуринэ Лука


­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/513-086.html
комментировать 3 комментария
Пожалста, ответте!)))) Santa.Alba 21:37:33
­­
комментировать 5 комментариев
Ответте плиз!))) Santa.Alba 21:37:03
­­
комментировать 6 комментариев
Santa.Alba 20:50:39
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 17 июля 2010 г.
Santa.Alba 18:20:33
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Не правда ли кавайно? Santa.Alba 17:56:02
­­
­­
­­

Категории: Приколы, ..., Вокалоид
Кавай Вокалоиды! Сакура Мику... Santa.Alba 15:38:38
­­
­­
­­

Категории: Приколы, Вокалоид, ...
пятница, 16 июля 2010 г.
Santa.Alba 12:51:25
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 15 июля 2010 г.
Santa.Alba 11:27:15
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 13 июля 2010 г.
Santa.Alba 12:43:54
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 11 июля 2010 г.
Интересно)))) Santa.Alba 16:15:41
Напиши мне в каменты имя парня, и добавь эту запись к себе в днев..
Теперь слушай)!
Когда тебе отправят имена знай что:

1 имя - любит, но вам не суждено быть в месте;
2 имя - скоро появится в твоей жизни;
3 имя - будущий парень;
4 имя - муж;
5 имя - враг;
6 имя - тайный поклонник;
7 имя - тот кто тебя безумно любит, и желает тебе счастья;
8 имя - человек который тебя никогда не забудет
комментировать 1 комментарий
суббота, 10 июля 2010 г.
Срочно. Помогите! Santa.Alba 03:09:24

Народ, посоветуйте какю-нибудь мангу...
Так почитать хочеться.
комментировать 17 комментариев
Сон Santa.Alba 00:56:20
Только что мне приснился сон...
Я, с кем-то спускалась в лес, ночью.
Потом я наткнулась на кого-то большого, а этот кто-то пришал меня всем своим весом к земле и я начала задыхаться.
Я моментально проснулась, но меня еще душили и продолжалось это несколько секунд. потом ощущение стало постепенно сходить...
Вернулись слух и зрение. Я смогла понять, что нахажусь у родителей в спальне и услышать звук компьютера.
За окном стало светлее и я посмотрела на часы. 3:15...
Я решила сесть за компьютер...
Народ, можете меня считать шизанутой, но в спальне родителей реально хрень какая-то.
Ведь это не первый случай, когда кого-то пытались "удушить" на ЭТОМ САМОМ МЕСТЕ!

С ув. Алька ака Сластена
комментировать 14 комментариев
четверг, 8 июля 2010 г.
Анекдот! Santa.Alba 05:35:24
Знаю, что старье, но весело же!

Подробнее…Лежат муж с женой в кровати. Жене вдруг стало плохо.
- ох, дорогой, что-то мне плохо. Пойду к окну.
- ну, пойди, какни.
- нет, тучше пойду полежу.
- ну, иди, полижи.
- нет, все же пойду со сну (пим. посплю)
- Ну пойди Сосни.


Иногда мы с мамой таким образом "понимаем" друг-друга.
вторник, 6 июля 2010 г.
Аватарки. Santa.Alba 23:32:24
Тип: статика
Тема: пазитив
Кол-во: 5 шт


Подробнее…1
­­
2
­­
3
­­
4
­­
5
­­


Взяли - отписались
надеюсь вам понравиться


Категории: Авы, Мои работы, Фотошоп.
Поздравте меня! Ну позяя! Santa.Alba 19:59:30
Я наконец-то установила Вокалоид Мику!
Целый день мучалась.
Искала где скачать, потом два часа качала, и час устанавливала!
Теперь буду эксперементировать!
комментировать 64 комментария
Вокалоид Santa.Alba 16:04:06
Решила скачать єту суперскую прогу.
Сейчас качает.
Жду. Все в нетерпении *О*
Santa.Alba 12:29:06
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 4 июля 2010 г.
Santa.Alba 20:34:11
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Тест: ЕСЛИ БЫ ТЫ БЫЛА КУКЛОЙ,ТО КАК... Santa.Alba 19:20:02
Тест: ЕСЛИ БЫ ТЫ БЫЛА КУКЛОЙ,ТО КАКОЙ?
Твой кукольный образ был бы таким:


­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/64-775.html
четверг, 1 июля 2010 г.
Игра Santa.Alba 04:53:13
Найди здесь В...

RRRRRRRRRRRRRRRRRRR­ RRRRRRRRRRRRR
RRRRRRRRRRRBRRRRRRR­ RRRRRRRRRRRRR
RRRRRRRRRRRRRRRRRRR­ RRRRRRRRRRRRR
RRRRRRRRRRRRRRRRRRR­ RRRRRRRRRRRRR
RRRRRRRRRRBRRRRRRRR­ RRRRRRRRRRRRR
RRRRRRRRRRRRRRRRRRR­ RRRRRRRRRRRRR

Как только вы нашли В

Найдите 1

IIIIIIIIIIIIIIIIIII­ IIIIIIIIIIIIIIIIIII­ I IIIIIIIIIIII
IIIIIIIIIIIIIIIIIII­ IIIIIIIIIIIIIIIIIII­ I IIIIIIIIIIII
IIIIIIIIIIIIIIIIIII­ IIIIIIIIIIIIIIIIIII­ I IIIIIIIIIIII
IIIIIIIIIIIIIIIIIII­ IIIIIIIIIIIIIIIIIII­ I IIIIIIIIIIII
IIIIIIIIIIIIIIIIIII­ IIIIIIIIIIIIIIIIIII­ I IIIIIIIIIIII
IIIIIIIIIIIIIIIIIII­ IIIIIIIIIIIIIIIIIII­ I IIIIIIIIIIII
IIIIIIIIIIIIIIIIIII­ IIIIIIIIIIIIIIIIIII­ I IIIIIIIIIIII
IIIIIIIIIIIIIIIIIII­ IIIIIIIIIIIIIIIIIII­ I IIIIIIIIIIII
IIIIIIIIIIIIIIIIIII­ IIIIIIIIIIIIIIIIIII­ I IIIIIII1IIII
IIIIIIIIIIIIIIIIIII­ IIIIIIIIIIIIIIIIIII­ I IIIIIIIIIIII
IIIIIIIIIIIIIIIIIII­ IIIIIIIIIIIIIIIIIII­ I IIIIIIIIIIII

Как только вы нашли 1...

Найдите 6

9999999999999999999­ 999999999999999
9999999999999999999­ 999999999999999
9999999999999999999­ 999999999999999
9999999999999999999­ 999999999999999
9999999999999999999­ 999999999999999
9999999999999999999­ 999999999999999
9999699999999999999­ 999999999999999
9999999999999999999­ 999999999999999
9999999999999999999­ 999999999999999
9999999999999999999­ 999999999999999
9999999999999999999­ 999999999999999
9999999999999999999­ 999999999999999

Как только вы нашли 6 . ..
Найдите N ( это сложнее !!)

MMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMNMMMMM
MMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMM
MMMMMMMMMMMMM

Как только вы нашли N . ..

Найдите Q

OOOOOOOOOOOOOOOOOOO­ OOOOOOOO
OOOOOOOOOOOOOOOOOOO­ OOOOOOOO
OOOOOOOOOOOOOOOOOOO­ OOOOOOOO
OOOOOOOOOOOOOOOOOOO­ OOOOOOOO
OOOOOOOOOOQOOOOOOOO­ OOOOOOOO
OOOOOOOOOOOOOOOOOOO­ OOOOOOOO
OOOOOOOOOOOOOOOOOOO­ OOOOOOOO
OOOOOOOOOOOOOOOOOOO­ OOOOOOOO
OOOOOOOOOOOOOOOOOOO­ OOOOOOOO
OOOOOOOOOOOOOOOOOOO­ OOOOOOOO

Загадайте 2 желания!



ОК, теперь, когда вы загадали желания, они сбудутся.

Только это нужно поместить к себе в дневник
... Santa.Alba 01:09:37
Народ, напишите мне! Мне скуфно! Т_т
комментировать 8 комментариев
среда, 30 июня 2010 г.
Santa.Alba 23:06:53
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Дождь Santa.Alba 22:42:37
Такой тихий... Такой мелодичный...
Но в то же время такой шумный... такой безпорядочный...
Хочеться плакать... Хочеться смеяться...
Убейте меня. Я никто... Но я кто-то...
Я такая разная... Но я одна.
 


IveterumIПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
ах вы коозыы
жесть и а*уй
938
пройди тесты:
Какой парень тебе нужен и нужен ли...
Кто вы?И какая ваша...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх